ДАРИТЬ ЛЮДЯМ КРАСОТУ

В наши дни более востребованной становится такая профессия, как парикмахер. Каждый из нас посещает парикмахерские салоны, прибегая к услугам их мастеров, постоянно. Причем клиенты сегодня очень разборчивы и хотели бы получать квалифицированные услуги. Учитывая пожелания клиентов, индивидуальный предприниматель Людмила Ермакова решила воплотить свою детскую мечту и открыть в родном селе Лазо салон-парикмахерскую. Открытие салона прошло в торжественной обстановке. Как рассказала специалист широкого профиля Людмила в частной беседе с нашим корреспондентом:
— Идея открытия собственного бизнеса у меня появилось давно, еще со школьных времен. Какое-то время были трудности с работой, но выход всегда есть. Больше всего привлекала сфера красоты – любила делать прически, красить ногти, стрижки куклам придумывала. Изучив эту сферу изнутри, я решила, что в будущем открою собственный салон. Окончила курсы парикмахера, мастера маникюра, стала развиваться в данном направлении. Понимала, чтобы стать востребованным мастером, нужно иметь не только теоретические, но и практические знания. Конечно, только теории недостаточно, настоящее мастерство приходит с годами. В одном из маленьких залов магазина попробовала – как получится. И люди пошли. Места стало мало, появилось желание создать уют и комфорт. Понемногу вкладывалась, фантазировала, закупала оборудование.
И вот после длительного ремонта красная ленточка перерезана, хозяйка приглашает гостей. Салон-парикмахерская «Сакура» принимает первых посетителей. Правда, услуги в этот день не оказывали, однако нам было любопытно рассмотреть интерьер, посидеть в удобных креслах, полюбоваться стильным дизайном. В салоне тепло и уютно, современное оборудование, удобные кресла, телевизор и много других приятных мелочей. Анна Сеничкина, предприниматель с хорошим вкусом и первая клиентка, принесла в подарок удивительную цветочную композицию, которая никого не оставила равнодушным. Ведущая мероприятия Галина Курилина обратила внимание на множество сертификатов, наград, положительных отзывов в адрес хозяйки салона. Цветы, подарки, все поздравляли Людмилу с днем рождения нового предприятия. В свою очередь она, взволнованная и уставшая, тоже благодарила всех за поддержку.
Скажу, что я сама клиент этого заведения, и всегда с удовольствием получаю здесь всевозможные услуги – от стрижки, до маникюра, педикюра. Дружелюбная, приятельская атмосфера, клиенты приходят и расслабляются, смеются, рассказывают интересные жизненные истории. Хозяйка салона предлагает нам маленькие приятные бонусы, например, бесплатную процедуру для рук, может нарисовать цветочек или покрыть несколько ногтей стразинками, не включая это в стоимость. Важно сделать акцент, что процедура предназначается именно для конкретной клиентки. Мелочь, а нам, посетителям, приятно!
В завершение беседы Людмила сказала:
— Спасибо всем, кто, не жалея времени и сил, старался приблизить день открытия салона! Пусть люди выбирают наш салон за оптимальное отношение цены и качества. Мы будем оказывать услуги по лечению волос, все виды парикмахерских услуг, маникюр, педикюр, гель-лак, наращивание ногтей, коррекцию бровей и пр., проводить различные акции, предусмотрены скидки для неработающих пенсионеров.
Ну а я отмечу, что открытие этого салона – еще один сигнал для бизнеса. Несмотря на то, что мы отмечаем большое количество предприятий индустрии красоты, однако хорошее начинание в селе всегда приветствуется. Главное, найти себя в нужном и любимом деле.
Валентина САВИНОВА.

1 Comment on ДАРИТЬ ЛЮДЯМ КРАСОТУ

  1. Здравствуйте! Очень рада открытию нового салона парикмахерской. Единственное, в этой статье забыли указать адрес места расположения салона, т.к. наш районный центр посещают жители и из других близлежащих сел и поселков. Звонят родственники, спрашивают, а сказать адрес парикмахерской не можем, так как сами еще не знаем информации.


*